Корзина 0
Вход

Зачем нужен подголовник?

12.11.2013

Вначале 1970-х для машин стали массово использовать подголовники, которые защищают шеи путешественников. По поводу лучшей конструкции, производители так и не пришли к общей точке зрения.

Как выбрать подголовник?

Вероятность получения хлыстовой травмы шеи при наезде очень значительна. Средства безопасности, такие как подголовники способны уберечь нас от таких неприятных случаев. Внедрение такого банального средства самозащиты оказалось делом не простым. Ведь с подголовником максимально безопасно и удобно, но производители пришли к этому удобству немного позже.

Первое на что обратили внимание специалисты — регулировка подголовника и правильность его размеров. Из-за небольших размеров первые подголовники превратились в «шееломатели». Поэтому производители сделали регулировку по высоте и по наклону, а также сделали их значительно крупнее. Теперь в подголовники можно установить мониторы, поэтому задние пассажиры могут тоже порадоваться увеличению подголовников.

Только лишь в 1980-х годах стали проводить первые испытания во время столкновений при помощи манекенов. Mercedes-Benz стал первопроходцем. Началась работа над развитием и дальнейшим изучением подголовников. Существуют интегрированные и отдельные подголовники. Интегрированные подголовники чаще всего применяются в спортивных модификациях и автоспорте.

Эффект от подголовников зависел только от их правильной настройки вплоть до середины 1990-х годов. Оборудованный активными подголовниками автомобиль был представлен Saab в 1997 году. Под действием веса они перемещались вперед за счет рычажной системы в спинках передних сидений, механизм был надежный и вовсе не сложный. Очень часто системы активных подголовников называют реактивными.

Подголовники стали срабатывать не только во время, но и до аварии при помощи развития электроники в 2000-х годах. Электроприводы выдвигают подголовник в момент когда задние датчики вместе с блоком управления распознают опасную ситуацию. У Mersedes-Benz, Lexus и BMW есть подобные системы. Преимущество активных подголовников над пассивными, пока что не выявлено в отличии от преднатяжителей ремней безопасности, польза от которых очень значительна. Отдав предпочтение правильной подгонке формы, профиля и материалов подголовников и кресел, Volvo отказалась от активных подголовников.

В список стандартного оборудования большинства моделей марки Mersedes вошла система Pre-Neck с электроприводами.

Правильная регулировка просто необходима для принесения пользы будь это активные или пассивные подголовники. Середина подголовника должна находится на одном уровне с ушами в случае с активными подголовниками, как советуют специалисты Infiniti и Nissan. По расстоянию от затылка — около 40 мм, а по высоте — на уровне макушки, нужно настраивать пассивные подголовники.

Закажите запчасти фольксваген. Высокое качество и надежность от компании Бровакар!

Задать вопрос
Консультант
-

Администратор в сети. Укажите ваш вопрос, нажмите отправить и дождитесь подключения консультанта.

В данный момент администратора нет в сети. вы можете оставить свой эл. адрес и вопрос.

Ожидаем консультанта...
Загрузка...