Корзина 0
Вход

Тормозные колодки. Как их заменить?

19.08.2013

Возникнувший противный металлический звук в момент торможения указывает о критическом износе передних колодок. Возникновение опасности износа тормозных дисков происходит путем пренебрежения заменой последних тормозных колодок на новые. В иномарках существуют специальные системы, которые предупредят вас об износе тормозных колодок. Если вам не повезло с наличием такой системы, периодически проверяйте колодки самостоятельно.

Система представляет собой стальную полоску, прикрепленную к металлическому основанию колодки. Она работает способом задевания тормозного диска при износе фрикционного материала тормозной колодки. Такой способ вызывает характерный звук в момент торможения, тем самым оповещая вас о потребности в замене колодки.

Для предупреждения о критическом уровне износа передних тормозных колодок, существуют электронные системы оповещения. В момент торможения, замыкается контакт датчика на массу автомобиля. Сигналы подает специальная лампа, которая находится в салоне автомобиля.

За исключением специального ключа для отворачивания болтов, для работы по замене тормозных колодок больше ничего не понадобится. Владельцы иномарок часто используют такой ключ на своих автомобилях, чтобы сохранить свои колеса от злоумышленников. С помощью домкрата вывешивают одно из передних колес и снимают его, устанавливая перед этим подпорку. Чтобы вернуть тормозные колодки на первоначальное положение, их разводят при помощи лопатки или подходящей большой отвертки.

Болт крепление тормозного суппорта со скобой к направляющим втулкам откручивают после того как тормозное поршень занимает свое начальное положение. Крепления корпуса тормозного суппорта со скобой тормозного суппорта происходит при помощи двух похожих друг на друга болтов. Возможность откидывания корпуса тормозного суппорта со скобой в сторону появляется с откручиванием специального болта крепления. Тормозной шланг обычно препятствует этому. Провернувшись к направляющей шпильке, суппорт со скобой будет отведен в сторону. Вынимаем и осматриваем тормозные колодки. О заедании тормозной скобы и тормозного суппорта к направляющим втулкам расскажет неравномерный износ колодок.

В любом случае следует заложить новую смазку под пыльники направляющих втулок и заменить их на новые. Установка демпферных жестяных прокладок является следующим этапом после установки новых колодок. После очередной замены колодой, они как правило попадают в инструментальную сумку.

Безопасность на дороге очень важный фактор, который не следует оставлять без внимания. Не забывайте проверять тормозные колодки и выбирайте только качественную продукцию для их замены. Приобретайте запчасти у нас в магазине или сделайте заказ на нашем сайте. Гарантия и доступные цены для вас.

Задать вопрос
Консультант
-

Администратор в сети. Укажите ваш вопрос, нажмите отправить и дождитесь подключения консультанта.

В данный момент администратора нет в сети. вы можете оставить свой эл. адрес и вопрос.

Ожидаем консультанта...
Загрузка...