Корзина 0
Вход

Тест Volkswagen Golf VII

02.12.2013

На протяжении шести поколений, «Гольф» стал самым известным автомобилем в Европе и разошелся многомиллионным тиражом.

Чем отличается седьмое поколение от предыдущих?

Гольф захватил лидерство и стал первым среди целого класса автомобилей. Все эти долгие годы конкуренты максимально старались, чтобы оттянуть клиентов на себя. С каждым годом все меньшее число покупателей стремится приобрести ранее популярную марку автомобилей.

Все сложнее и сложнее приходится доказывать свое превосходство над Гольфом. Постоянно повышают свой уровень европейско-российские конкуренты и японская Corolla. И по моторам, и по настройке шасси и по уровню отделки к Гольфу предыдущего поколения подошли некоторые его соперники. Но все остались позади, как только на рынок вышел новый Гольф.

Внешние изменения минимальны, что дает повод обвинить Гольф в излишнем консерватизме. Все также узнаваемо с первого взгляда, не смотря на совершенно новый кузов. Можно заметить появление более выраженных выштамповок, заостренных фар и измененных пропорций.

Скучным интерьер не назовешь. Неприличное обилие кожи, сенсорный экран с великолепной графикой и богатством красок, комфортный руль срезан снизу по хорде, а центральная консоль развернута к водителю.

Модели классом выше могут позавидовать, так как качество материалов самое высокое. Визуально не различим верхний и нижний жесткий пластик. Прекрасно выверены усилия на всех клавишах и кнопках. Сертификат немецкой ассоциации ортопедов, который был только у Опель и Мерседес Бенз теперь имеет и Фольксваген. За считанные секунды настраивается посадка, которая дает ощущение индивидуально сшитого кресла. Мелкий шаг имеют механические регулировки. Руль слишком высокий, что может вызвать у некоторых желание его опустить.


Мелочи для комфорта

Производители очень внимательно отнеслись к мелочам. Очень комфортны качающиеся клавиши на рулевом колесе и эффективная климатическая обстановка, которая работает практически бесшумно. Существует множество разъемов различных видов. Обивка бархатом изнутри бардачка и карманов в дверях. Среди недостатков только отсутствие механического «ручника».

Значительно просторней стало благодаря увеличению колесной базы на 59 мм. Стпни удобно располагаются под передним креслом, а подушка сидения длинная. Пара дефлекторов и удобый подлокотник с подстаканниками к услугам задних пассажиров. Если бы не внушительный тоннель, было бы комфортно даже втроем.

Вам необходимы запчасти фольксваген? Большой ассортимент и высокое качество только у нас!

Задать вопрос
Консультант
-

Администратор в сети. Укажите ваш вопрос, нажмите отправить и дождитесь подключения консультанта.

В данный момент администратора нет в сети. вы можете оставить свой эл. адрес и вопрос.

Ожидаем консультанта...
Загрузка...