Корзина 0
Вход

Skoda Yeti

01.10.2013

Skoda Yeti — экономия или нет?

Достаточная богатая комплектация Experience является единственной доступной комплектацией для Skoda Yeti на нашем рынке. Расскажем вам об автомобиле в стандартном оснащении, так как дополнительные опции автомобиля влияют на тестовый автомобиль только в контексте страхования. Намного дешевле обойдется бензиновый кроссовер с таким же уровнем комплектации, но с мотором 1,8 TSI.

Стоит ли переплачивать?

За счет низкого потребления топлива дизельного Йети серьезно сэкономить не получится. Экономия на солярке будет не столь велика, даже если в реальности разница дизельного и бензинового двигателя будет существенной 2–2,5 литра.

Техобслуживание — это то на чем сэкономить возможно. Стоимость технического обслуживания автомобиля с дизелем значительно ниже. Межсервисный интервал — 15 тысяч километров, как у дизельного так и у бензинового кроссовера.

Одним из самых главных расходов для автомобиля является ТО. Необходимость замены свечей зажигания на моторе 1,8 TSI делает разницу в цене за ТО между дизельным и бензиновым двигателем.

Страховка — еще одна статья расходов. За автомобиль с двигателем придется заплатить гораздо больше, чем за дизельный автомобиль. Из-за более низкой мощности водителям дизельного Йети придется платить гораздо меньший транспортный налог.

Лишние деньги придется потратить из-за более высокой базовой цены при оформлении полиса КАСКО. Но с каждым годом расходы на страховку будут снижаться.

Разница между страховкой и сборами очень близка, а расходы между бензиновым и дизельным кроссоверами вряд ли превысят 5–7 процентов. Половина стоимости автомобиля даже за 3–4 года очень бережной эксплуатации значительно упадет. Основная цена с каждым годом будет падать, а стоимость владения Skoda Yeti с бензиновым мотором или дизелем будет значительной. Даже купив машину за наличные такая машина влетит вам в копеечку.

Не меньшие расходы ждут покупателей любых кроссоверов в той же ценовой категории. Недешево обойдется содержание кроссоверов среди европейцев, а стоимость нормочаса на сервисе и технического обслуживания у большинства японских конкурентов значительно выше.

Относительно невысокие эксплуатационные расходы и приемлемая стоимость можно найти в интересном варианте для любителей дизельных кроссоверов — Skoda Yeti.

Недостатками автомобиля является недостаточный уровень комфорта при езде по плохим дорогам и вибронагруженность дизельного мотора. Skoda Yeti достаточно не плохой кроссовер, но он не поможет вам сэкономить. Только вам решать нужен вам этот внедорожник или нет.

У вас не работает мотор или проблема с другими автомобильными запчастями? Ремонт Skoda от компании Бровакар — качество и гарантия от профессионалов!

Задать вопрос
Консультант
-

Администратор в сети. Укажите ваш вопрос, нажмите отправить и дождитесь подключения консультанта.

В данный момент администратора нет в сети. вы можете оставить свой эл. адрес и вопрос.

Ожидаем консультанта...
Загрузка...