Корзина 0
Вход

Преимущества B2C и B2B

08.07.2013

Все большее число компаний использует онлайн торговлю для повышения уровня продаж собственного производства.
Веб-магазин расчитанный на долговременную деятельность, увеличивает прибыль при незначительных инвестициях.

Существуют две системы продажи товаров: B2C и B2B.

B2B — продажа товаров для ведения бизнеса или оптовые поставки для перепродажи.
B2C — продажа товаров для широкого круга потребителей. Продажа товаров в розницу.

Чем же отличаются системы B2B и B2C? Какие их преимущества?

Используя систему B2C потребитель приобретает товар, который удовлетворяет его индивидуальные потребности. В отличии от B2C, продажа товаров оптом повышает риски принятия неправильных решений.

Приобретенные решения в системе B2C стоят относительно недорого, что является одним из главных преимуществ этой системы.

Индивидуальные решения принятые клиентом для личных целей, не распространяются на команду со стороны клиента и поставщика.

Розничная торговля представляет собой разовые покупки без оценки отраслевого опыта поставщика и основных критерий товара.

Короткий цикл и низкая стоимость приобретения клиента, что увеличивает поток потребителей в розничной сфере продаж.

Относительно низкая значимость отдельных клиентов для бизнеса, чем у компаний связанных с поставкой товара оптом.

Подход таких компаний как Coca-Cola и Procter and Gamble, начиная с формирования структуры и завершая отбором и обучением продавцов, будет значительно отличаться от управления B2B продажами. Постороение высокоэффективных продаж совершается при помощи понимания и знания специфики корпоративных продаж.

Система B2C открывает доступ к автозапчастям и списку ваших заказов в электронном виде. Максимальная результативность при безопасных методах платежей и невидимой связи с бэк-офисом.

Уникальные интернет-технологии превращают наши знания в сфере торговли в технические решения.

Инвестиции в онлайн магазин стремительно окупаються в отличии с затратами на промо компании и рекламу. Сочетание маркетинга и брендинга не только способствует продвижению вашей компании, но и повышает ваши продажи.

Закажите запчасти онлайн с помощью B2C! Выгодно, удобно и результативно.

Схема заказа запчастей:

1. Добавление приложения B2C.
2. Регистрация в программе.
3. Преобретение доступа к запчастям онлайн.
4. Получение списка заказов в электронном виде.
5. Скидки.

Задать вопрос
Консультант
-

Администратор в сети. Укажите ваш вопрос, нажмите отправить и дождитесь подключения консультанта.

В данный момент администратора нет в сети. вы можете оставить свой эл. адрес и вопрос.

Ожидаем консультанта...
Загрузка...